DSpace Repository

Менеджмент и маркетинг в сфере культуры

Show simple item record

dc.contributor.author Барма, Олег Анатольевич
dc.contributor.author Макарова, Елена Александровна
dc.date.accessioned 2023-01-04T13:38:41Z
dc.date.available 2023-01-04T13:38:41Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Менеджмент и маркетинг в сфере культуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальностей 1-16 01 06 Духовые инструменты (по направлениям); 1-18 01 01 Народное творчество (по направлениям); 1-16 01 10 Пение (по направлениям); 1-17 03 01 Искусство эстрады (по направлениям) / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности ; сост.: О. А. Барма, Е. А. Макарова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2022. - 207 с. : табл. - Библиогр.: 197-205. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 05.01.2023, № 069005012023. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/26520
dc.description.abstract Учебно-методический комплекс состоит из хрестоматийного конспекта лекций, раскрывающего проблемное поле менеджмента и маркетинга в сфере культуры, перечня семинарских заданий, заданий, выносимых на контролируемую самостоятельную работу студентов, раздела контроля знаний, информационно-методической части, содержащей библиографический список источников научной информации, перечня электронных информационных ресурсов открытого доступа. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject маркетинг в сфере культуры en_US
dc.subject менеджмент в сфере культуры en_US
dc.subject учебно-методические комплексы - БГУКИ en_US
dc.title Менеджмент и маркетинг в сфере культуры en_US
dc.type Book en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account