dc.contributor.author |
Смоликова, Татьяна Михайловна |
|
dc.date.accessioned |
2022-12-15T08:29:09Z |
|
dc.date.available |
2022-12-15T08:29:09Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Связи с общественностью: история [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. Т. М. Смоликова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2022. - 110 с. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 101-103. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 15.12.2022, № 066715122022. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/26496 |
|
dc.description.abstract |
Цель УМК – получение систематизированных знаний по истории связей с общественностью как неотъемлемой части широкой системы коммуникаций. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
учебно-методические комплексы - БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
связи с общественностью |
en_US |
dc.subject |
менеджмент рекламы |
en_US |
dc.subject |
межкультурное взаимодействие |
en_US |
dc.title |
Связи с общественностью: история |
en_US |
dc.type |
Book |
en_US |