DSpace Repository

Роль национального брендинга в формировании имиджа современной Беларуси

Show simple item record

dc.contributor.author Торчик, Д. В.
dc.date.accessioned 2022-11-29T10:39:57Z
dc.date.available 2022-11-29T10:39:57Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Торчик, Д. В. Роль национального брендинга в формировании имиджа современной Беларуси [Электронный ресурс] / Д. В. Торчик // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17.03.2022г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), А. И. Смолик, Л. И. Козловская, С. В. Зыгмантович ; сост. Е. В. Орлова]. - Минск, 2022. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 4 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 20.06.2022, № Д202207. - Заглавие с экрана. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/26284
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject бренд en_US
dc.subject национальный брендинг en_US
dc.subject имидж государства en_US
dc.title Роль национального брендинга в формировании имиджа современной Беларуси en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account