DSpace Repository

PR-акции как инструмент продвижения социокультурных проектов (на примере НББ)

Show simple item record

dc.contributor.author Никитин, А. М.
dc.date.accessioned 2022-11-21T11:36:07Z
dc.date.available 2022-11-21T11:36:07Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Никитин, А. М. PR-акции как инструмент продвижения социокультурных проектов (на примере НББ) [Электронный ресурс] / А. М. Никитин // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17.03.2022г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), А. И. Смолик, Л. И. Козловская, С. В. Зыгмантович ; сост. Е. В. Орлова]. - Минск, 2022. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 7 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 20.06.2022, № Д202207. - Заглавие с экрана. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/26212
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject социокультурные проекты en_US
dc.subject реклама - библиотечная en_US
dc.subject PR в сфере культуры en_US
dc.subject проекты библиотечные en_US
dc.subject связи с общественностью en_US
dc.title PR-акции как инструмент продвижения социокультурных проектов (на примере НББ) en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account