DSpace Repository

Особенности продвижения центров творчества детей и молодежи с использованием рекламных инструментов (на примере УО «Минский государственный дворец детей и молодежи»)

Show simple item record

dc.contributor.author Михалёва, Е. А.
dc.date.accessioned 2022-11-21T06:41:03Z
dc.date.available 2022-11-21T06:41:03Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Михалёва, Е. А. Особенности продвижения центров творчества детей и молодежи с использованием рекламных инструментов (на примере УО «Минский государственный дворец детей и молодежи») [Электронный ресурс] / Е. А. Михалёва // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17.03.2022г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), А. И. Смолик, Л. И. Козловская, С. В. Зыгмантович ; сост. Е. В. Орлова]. - Минск, 2022. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 6 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 20.06.2022, № Д202207. - Заглавие с экрана. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/26200
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject социокультурные учреждения en_US
dc.subject продвижение центров досуга en_US
dc.subject центры творчества en_US
dc.title Особенности продвижения центров творчества детей и молодежи с использованием рекламных инструментов (на примере УО «Минский государственный дворец детей и молодежи») en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account