dc.contributor.author |
Барма, Олег Анатольевич |
|
dc.date.accessioned |
2022-03-10T09:34:53Z |
|
dc.date.available |
2022-03-10T09:34:53Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.citation |
Барма, О. А. Продвижение электронных информационных ресурсов в образовательном пространстве высшей школы: практико-ориентированные подходы / О. А. Барма // Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (18–19 ноября 2021 г., Челябинск) / Челябинский государственный институт культуры. - Челябинск, 2021. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (1 назв.). |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/24949 |
|
dc.description.abstract |
Дидактика высшей школы |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
учреждения высшего образования |
en_US |
dc.subject |
электронные информационные ресурсы |
en_US |
dc.subject |
продвижение информационных ресурсов |
en_US |
dc.subject |
информационные ресурсы библиотек |
en_US |
dc.title |
Продвижение электронных информационных ресурсов в образовательном пространстве высшей школы: практико-ориентированные подходы |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |