DSpace Repository

Коммуникационные стратегии как основа продвижения организации в социальных сетях

Show simple item record

dc.contributor.author Чернышова, В. В.
dc.date.accessioned 2021-10-07T01:34:44Z
dc.date.available 2021-10-07T01:34:44Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Чернышова, В. В. Коммуникационные стратегии как основа продвижения организации в социальных сетях [Электронный ресурс] / В. В. Чернышова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 8 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № Д202119. - Заглавие с экрана. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/24202
dc.description.abstract Глобальные компьютерные сети en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject социальные сети en_US
dc.subject коммуникационные стратегии en_US
dc.subject продвижение организации en_US
dc.title Коммуникационные стратегии как основа продвижения организации в социальных сетях en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account