dc.contributor.author |
Сизенкова, С. В. |
|
dc.date.accessioned |
2021-10-04T20:51:13Z |
|
dc.date.available |
2021-10-04T20:51:13Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.citation |
Сизенкова, С. В. Теоретические подходы к организации продвижения персонального бренда в сфере изобразительного искусства [Электронный ресурс] / С. В. Сизенкова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 5 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № Д202119. - Заглавие с экрана. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/24167 |
|
dc.description.abstract |
Изобразительное искусство и общество. Изобразительное искусство в системе духовного освоения мира |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
продвижение бренда |
en_US |
dc.subject |
персональный бренд |
en_US |
dc.subject |
изобразительное искусство и общество |
en_US |
dc.title |
Теоретические подходы к организации продвижения персонального бренда в сфере изобразительного искусства |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |