DSpace Repository

Основные этапы создания бренда музыкального фестиваля в современном социокультурном пространстве

Show simple item record

dc.contributor.author Могильная, А. П.
dc.date.accessioned 2021-09-23T06:20:33Z
dc.date.available 2021-09-23T06:20:33Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Могильная, А. П. Основные этапы создания бренда музыкального фестиваля в современном социокультурном пространстве [Электронный ресурс] / А. П. Могильная // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 8 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № Д202119. - Заглавие с экрана. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/24126
dc.description.abstract Организация культурно-досуговой деятельности ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject создание бренда ru
dc.subject музыкальные фестивали ru
dc.subject организация культурно-досуговой деятельности ru
dc.title Основные этапы создания бренда музыкального фестиваля в современном социокультурном пространстве ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account