DSpace Repository

Особенности формирования бренда личности в сфере белорусского шоу-бизнеса

Show simple item record

dc.contributor.author Кишкевич, Д. П.
dc.date.accessioned 2021-09-20T07:40:46Z
dc.date.available 2021-09-20T07:40:46Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Кишкевич, Д. П. Особенности формирования бренда личности в сфере белорусского шоу-бизнеса [Электронный ресурс] / Д. П. Кишкевич // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 6 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № Д202119. - Заглавие с экрана. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/24049
dc.description.abstract Теория эстрады ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject шоу-бизнес ru
dc.subject формирование имиджа ru
dc.subject бренд личности ru
dc.subject белорусская эстрада ru
dc.title Особенности формирования бренда личности в сфере белорусского шоу-бизнеса ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account