DSpace Repository

Город Гродно в контексте территориального бренда

Show simple item record

dc.contributor.author Воронович, К. И.
dc.date.accessioned 2021-09-14T06:18:25Z
dc.date.available 2021-09-14T06:18:25Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Воронович, К. И. Город Гродно в контексте территориального бренда [Электронный ресурс] / К. И. Воронович // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLVI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (18.03.2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2021. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 9 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 18.06.2021, № Д202119. - Заглавие с экрана. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/23986
dc.description.abstract Городская (урбанистическая) культура. Сельская культура. Культура провинции ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject городская культурная среда ru
dc.subject территориальный брендинг ru
dc.subject бренд города ru
dc.title Город Гродно в контексте территориального бренда ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account