DSpace Repository

Технологии разработки pr-кампаний на примере модного дома «Alexander Terekhov»

Show simple item record

dc.contributor.author Яскевич, В. Б.
dc.date.accessioned 2021-03-22T07:15:00Z
dc.date.available 2021-03-22T07:15:00Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Яскевич, В. Б. Технологии разработки pr-кампаний на примере модного дома «Alexander Terekhov» [Электронный ресурс] / В. Б. Яскевич // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017 ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/23426
dc.description.abstract Эстетика социальной действительности ru
dc.language.iso other ru
dc.subject модные коллекции ru
dc.subject история моды ru
dc.title Технологии разработки pr-кампаний на примере модного дома «Alexander Terekhov» ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account