DSpace Repository

Теоретические и практические аспекты социальной рекламы

Show simple item record

dc.contributor.author Сховко, М. В.
dc.date.accessioned 2021-03-19T11:52:33Z
dc.date.available 2021-03-19T11:52:33Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Сховко, М. В. Теоретические и практические аспекты социальной рекламы [Электронный ресурс] / М. В. Сховко // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 8 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017 ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/23402
dc.description.abstract Управление в области связи, информации, информатизации и защиты информации ru
dc.language.iso other ru
dc.subject социальная реклама ru
dc.subject правовые аспекты рекламы ru
dc.title Теоретические и практические аспекты социальной рекламы ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account