DSpace Repository

Рекламные коммуникации с целевой аудиторией: стратегии взаимодействия Анни Лейбовиц с аудиторией «Facebook» и «Instagram»

Show simple item record

dc.contributor.author Павловская, А. Г.
dc.date.accessioned 2021-03-18T11:37:01Z
dc.date.available 2021-03-18T11:37:01Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Павловская, А. Г. Рекламные коммуникации с целевой аудиторией: стратегии взаимодействия Анни Лейбовиц с аудиторией «Facebook» и «Instagram» [Электронный ресурс] / А. Г. Павловская // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017 ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/23374
dc.description.abstract История фотографии ru
dc.language.iso other ru
dc.subject история фотографии ru
dc.subject фотографы американские ru
dc.title Рекламные коммуникации с целевой аудиторией: стратегии взаимодействия Анни Лейбовиц с аудиторией «Facebook» и «Instagram» ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account