DSpace Repository

Особенности продвижения бренда в социальной сети Instagram

Show simple item record

dc.contributor.author Болбот, Я. А.
dc.date.accessioned 2021-03-01T09:26:54Z
dc.date.available 2021-03-01T09:26:54Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Болбот, Я. А. Особенности продвижения бренда в социальной сети Instagram [Электронный ресурс] / Я. А. Болбот // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLV итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 марта 2020 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2020. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 4 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 24.06.2020, № Д202017 ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/23200
dc.description.abstract Глобальные компьютерные сети ru
dc.language.iso other ru
dc.subject социальные сети ru
dc.subject Instagram ru
dc.subject продвижение бренда ru
dc.title Особенности продвижения бренда в социальной сети Instagram ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account