dc.contributor.author |
Смоликова, Татьяна Михайловна |
|
dc.date.accessioned |
2020-12-10T11:48:04Z |
|
dc.date.available |
2020-12-10T11:48:04Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Технологии SMM-продвижения [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Т. М. Смоликова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2020. - 152 с. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 134-136. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 07.12.2020, № 047507122020. |
|
dc.identifier.uri |
http://repository.buk.by/123456789/22644 |
|
dc.description.abstract |
Информатика и информационные технологии |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
БГУКИ |
ru |
dc.subject |
учебно-методические комплексы - БГУКИ |
ru |
dc.subject |
технологии SMM-продвижения |
ru |
dc.subject |
интернет-технологии |
ru |
dc.subject |
социальные сети |
ru |
dc.title |
Технологии SMM-продвижения |
ru |
dc.type |
Book |
ru |