DSpace Repository

Этика рекламного творчества

Show simple item record

dc.contributor.author Бачурина, Татьяна Владимировна
dc.date.accessioned 2020-04-09T07:17:38Z
dc.date.available 2020-04-09T07:17:38Z
dc.date.issued 2005
dc.identifier.citation Бачурина, Т. В. Этика рекламного творчества / Т. В. Бачурина // Наука и образование в условиях социально-экономической трансформации общества : материалы VIII Международной научно-методической конференции, г. Витебск, 19-20 мая 2005 г. / Витебский филиал Частного учреждения образования "Институт современных знаний имени А. М. Широкова". - Минск, 2005. - Ч. 1. - С. 200-202. - Библиогр.: с. 202 (3 назв.). ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/21584
dc.description.abstract Реклама ru
dc.language.iso other ru
dc.subject реклама ru
dc.subject этика рекламы ru
dc.title Этика рекламного творчества ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account