DSpace Repository

Ценности культурной самобытной традиции в рекламном творчестве

Show simple item record

dc.contributor.author Бачурина, Татьяна Владимировна
dc.date.accessioned 2020-04-09T07:15:38Z
dc.date.available 2020-04-09T07:15:38Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Бачурина, Т. В. Ценности культурной самобытной традиции в рекламном творчестве / Т. В. Бачурина // Современные проблемы исследования социокультурной сферы : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и соискателей, 25-26 февраля 2010 года / Орловский государственный институт искусств и культуры. - Орел, 2010. - С. 30-33. - Библиогр.: с.33 (4 назв.). ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/21583
dc.description.abstract Реклама ru
dc.language.iso other ru
dc.subject реклама ru
dc.subject культурное наследие ru
dc.title Ценности культурной самобытной традиции в рекламном творчестве ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account