DSpace Repository

Этнокультурные особенности рекламы в современном обществе

Show simple item record

dc.contributor.author Бачурина, Татьяна Владимировна
dc.date.accessioned 2020-04-09T07:08:37Z
dc.date.available 2020-04-09T07:08:37Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.citation Бачурина, Т. В. Этнокультурные особенности рекламы в современном обществе / Т. В. Бачурина // Единое социокультурное пространство: теоретические и управленческо-технологические проблемы : Международная научно-практическая конференция, 27 марта 2009 г. / Челябинская государственная академия культуры и искусств. - Челябинск, 2009. - С. 186-189. - Библиогр.: с. 189 (5 назв.). ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/21582
dc.description.abstract Реклама ru
dc.language.iso other ru
dc.subject реклама ru
dc.subject современное общество ru
dc.title Этнокультурные особенности рекламы в современном обществе ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account