dc.contributor.author |
Бачурина, Татьяна Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2020-04-09T07:08:37Z |
|
dc.date.available |
2020-04-09T07:08:37Z |
|
dc.date.issued |
2009 |
|
dc.identifier.citation |
Бачурина, Т. В. Этнокультурные особенности рекламы в современном обществе / Т. В. Бачурина // Единое социокультурное пространство: теоретические и управленческо-технологические проблемы : Международная научно-практическая конференция, 27 марта 2009 г. / Челябинская государственная академия культуры и искусств. - Челябинск, 2009. - С. 186-189. - Библиогр.: с. 189 (5 назв.). |
ru |
dc.identifier.uri |
http://repository.buk.by/123456789/21582 |
|
dc.description.abstract |
Реклама |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.subject |
реклама |
ru |
dc.subject |
современное общество |
ru |
dc.title |
Этнокультурные особенности рекламы в современном обществе |
ru |
dc.type |
Article |
ru |