DSpace Repository

Youtube-канал как инструмент маркетинговой политики учреждений культуры

Show simple item record

dc.contributor.author Балащенко, Таисия Дмитриевна
dc.contributor.author Барма, Олег Анатольевич
dc.date.accessioned 2019-12-05T11:35:46Z
dc.date.available 2019-12-05T11:35:46Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Балащенко, Т. Д. Youtube-канал как инструмент маркетинговой политики учреждений культуры / Т. Д. Балащенко // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы II Международного студенческого научно-практического форума, Орел (Российская Федерация) – Минск (Республика Беларусь), 10 апреля 2019 г. / Орловский государственный институт культуры, Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Орел, 2019. - С. 33-38. - Библиогр.: 6 назв. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/20976
dc.description.abstract Организация культурно-досуговой деятельности ru
dc.language.iso other ru
dc.subject маркетинг в культуре ru
dc.subject youtube в культуре ru
dc.subject творческо-производственная деятельность ru
dc.title Youtube-канал как инструмент маркетинговой политики учреждений культуры ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account