DSpace Repository

Маркетинг и продюсирование аудиовизуальной продукции в эпоху цифровых технологий

Show simple item record

dc.contributor.author Ремишевский, Константин Игоревич
dc.date.accessioned 2014-02-14T12:35:57Z
dc.date.available 2014-02-14T12:35:57Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Ремишевский, К. И. Маркетинг и продюсирование аудиовизуальной продукции в эпоху цифровых технологий / К. И. Ремишевский // Социально-культурный менеджмент: теория и практика : сборник статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2014. - С. 13-26. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/1963
dc.description.abstract Организация культурно-досуговой деятельности ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher БГУКИ ru_RU
dc.subject организация культурно-досуговой деятельности ru_RU
dc.subject аудиовизуальная продукция ru_RU
dc.subject маркетинг аудиовизуальной продукции ru_RU
dc.subject продюсирование аудиовизуальной продукции ru_RU
dc.subject цифровые технологии ru_RU
dc.title Маркетинг и продюсирование аудиовизуальной продукции в эпоху цифровых технологий ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account