DSpace Repository

Брендинг в сфере культуры

Show simple item record

dc.contributor.author Петрович, В. Г.
dc.date.accessioned 2018-08-30T06:37:31Z
dc.date.available 2018-08-30T06:37:31Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Петрович, В. Г. Брендинг в сфере культуры [Электронный ресурс] / В. Г. Петрович // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 2 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 12.06.2018, № Д201823. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/18166
dc.description.abstract Управление. Экономика. Статистика культуры ru
dc.language.iso other ru
dc.subject брендинг в сфере культуры ru
dc.subject экономика культуры ru
dc.title Брендинг в сфере культуры ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account