DSpace Repository

Проявление национальных особенностей в восприятии рекламы целевой аудиторией третьего тысячелетия

Show simple item record

dc.contributor.author Бондарик, И. С.
dc.date.accessioned 2018-06-25T05:58:03Z
dc.date.available 2018-06-25T05:58:03Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Бондарик, И. С. Проявление национальных особенностей в восприятии рекламы целевой аудиторией третьего тысячелетия [Электронный ресурс] / И. С. Бондарик // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2018 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2018. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 6 назв. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/17763
dc.description.abstract Восприятие ru
dc.language.iso other ru
dc.subject восприятие рекламы молодежью ru
dc.subject национальные особенности ru
dc.subject целевая аудитория ru
dc.title Проявление национальных особенностей в восприятии рекламы целевой аудиторией третьего тысячелетия ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account