DSpace Repository

Особенности рекламирования спортивных учреждений в Республике Беларусь

Show simple item record

dc.contributor.author Цыркунова, Галина Михайловна
dc.date.accessioned 2018-03-06T08:01:58Z
dc.date.available 2018-03-06T08:01:58Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Цыркунова, Г. М. Особенности рекламирования спортивных учреждений в Республике Беларусь / Г. М. Цыркунова // Теоретические аспекты совершенствования системы профессионально-прикладной физической подготовки студентов творческих вузов : материалы научной сессии по итогам НИР за 2017 год "Научное обоснование физического воспитания, и совершенствования системы подготовки студентов не профильного вуза" / Белорусский государственный университет культуры искусств ; [сост. Д. Б. Рукавицын]. - Мінск, 2017. - С. 78-82. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/16738
dc.description.abstract Реклама ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject реклама спортивная ru
dc.subject спортивные учреждения ru
dc.subject физкультурно-оздоровительная деятельность ru
dc.title Особенности рекламирования спортивных учреждений в Республике Беларусь ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account