dc.contributor.author |
Петушко, Наталья Евгеньевна |
|
dc.date.accessioned |
2018-03-02T08:11:21Z |
|
dc.date.available |
2018-03-02T08:11:21Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Современные технологии рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 0401-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей. Раздел IV. Рекламные технологии в социально-культурной сфере / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Н. Е. Петушко. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2017. - 77 с. : табл. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 16.02.2018, № 026216022018. |
ru |
dc.identifier.uri |
http://repository.buk.by/123456789/16695 |
|
dc.description.abstract |
Экономика рекламы |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.subject |
рекламные технологии |
ru |
dc.subject |
реклама в социокультурной деятельности |
ru |
dc.subject |
учебно-методические комплексы - БГУКИ |
ru |
dc.title |
Современные технологии рекламы и связей с общественностью |
ru |
dc.title.alternative |
Рекламные технологии в социально-культурной сфере |
ru |
dc.type |
Book |
ru |