DSpace Repository

Роль национального брендинга в формировании культурного имиджа современной Беларуси

Show simple item record

dc.contributor.author Белокурская, Жанна Евгеньевна
dc.contributor.author Белокурский, Валерий Михайлович
dc.date.accessioned 2018-01-25T09:06:54Z
dc.date.available 2018-01-25T09:06:54Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Белокурская, Ж. Е. Роль национального брендинга в формировании культурного имиджа современной Беларуси / Ж. Е. Белокурская, В. М. Белокурский // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : сборник научных статей : XI Международная научно-практическая конференция (Минск, 4 мая 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др.]. - Минск, 2017. - [Вып. 11]. - С. 73-76. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/15912
dc.description.abstract Культурная политика ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject культурная политика Беларуси ru
dc.subject культурный имидж Беларуси ru
dc.subject национальный бренд ru
dc.subject имидж Беларуси ru
dc.title Роль национального брендинга в формировании культурного имиджа современной Беларуси ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account