DSpace Repository

Новые программные средства на профессиональном рынке рекламного бизнеса: краткий обзор

Show simple item record

dc.contributor.author Бачурина, Татьяна Владимировна
dc.date.accessioned 2018-01-25T08:53:09Z
dc.date.available 2018-01-25T08:53:09Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Бачурина, Т. В. Новые программные средства на профессиональном рынке рекламного бизнеса: краткий обзор / Т. В. Бачурина // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : сборник научных статей : XI Международная научно-практическая конференция (Минск, 4 мая 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др.]. - Минск, 2017. - [Вып. 11]. - С. 65-68. - Библиогр.: 2 назв. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/15904
dc.description.abstract Программные средства (программное обеспечение) ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject программные средства ru
dc.subject программное обеспечение ru
dc.subject компьютерные технологии в рекламе ru
dc.subject рекламные кампании ru
dc.title Новые программные средства на профессиональном рынке рекламного бизнеса: краткий обзор ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account