dc.contributor.author |
Бачурина, Татьяна Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2018-01-25T08:53:09Z |
|
dc.date.available |
2018-01-25T08:53:09Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Бачурина, Т. В. Новые программные средства на профессиональном рынке рекламного бизнеса: краткий обзор / Т. В. Бачурина // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : сборник научных статей : XI Международная научно-практическая конференция (Минск, 4 мая 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др.]. - Минск, 2017. - [Вып. 11]. - С. 65-68. - Библиогр.: 2 назв. |
ru |
dc.identifier.uri |
http://repository.buk.by/123456789/15904 |
|
dc.description.abstract |
Программные средства (программное обеспечение) |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
БГУКИ |
ru |
dc.subject |
программные средства |
ru |
dc.subject |
программное обеспечение |
ru |
dc.subject |
компьютерные технологии в рекламе |
ru |
dc.subject |
рекламные кампании |
ru |
dc.title |
Новые программные средства на профессиональном рынке рекламного бизнеса: краткий обзор |
ru |
dc.type |
Article |
ru |