DSpace Repository

Технологии брендинга

Show simple item record

dc.contributor.author Мицкевич, Юлия Владимировна
dc.contributor.author Белокурская, Жанна Евгеньевна
dc.date.accessioned 2018-01-23T11:12:57Z
dc.date.available 2018-01-23T11:12:57Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Технологии брендинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / [сост.: Ю. В. Мицкевич, Ж. Е. Белокурская ; среди рец. А. И. Степанцов]. - Минск : БГУКИ, 2016. - 11 с., включ. обл. : табл. ; 20х15 см. - Библиогр.: с. 10-11 (18 назв.). ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/15841
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject технология брендинга ru
dc.subject связи с общественностью ru
dc.subject учебные программы ru
dc.title Технологии брендинга ru
dc.type Book ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account