dc.contributor.author |
Мицкевич, Юлия Владимировна |
|
dc.contributor.author |
Домашевич, Наталья Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2018-01-22T12:12:21Z |
|
dc.date.available |
2018-01-22T12:12:21Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Рекламный менеджмент в социокультурных институтах : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 1-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / [сост.: Ю.В. Мицкевич, Н. А. Домашевич ; среди рец. О. В. Рогачева]. - Минск : БГУКИ, 2014. - 20, [1] с. : табл. ; 20х15 см. - Библиогр.: с. 17-18 (27 назв.). |
ru |
dc.identifier.uri |
http://repository.buk.by/123456789/15817 |
|
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
БГУКИ |
ru |
dc.subject |
рекламный менеджмент |
ru |
dc.subject |
технологии копирайтинга |
ru |
dc.subject |
социально-культурная сфера |
ru |
dc.subject |
учебные программы |
ru |
dc.title |
Рекламный менеджмент в социокультурных институтах |
ru |
dc.type |
Book |
ru |