DSpace Repository

Рекламный менеджмент в социокультурных институтах

Show simple item record

dc.contributor.author Мицкевич, Юлия Владимировна
dc.contributor.author Домашевич, Наталья Александровна
dc.date.accessioned 2018-01-22T12:12:21Z
dc.date.available 2018-01-22T12:12:21Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Рекламный менеджмент в социокультурных институтах : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 1-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / [сост.: Ю.В. Мицкевич, Н. А. Домашевич ; среди рец. О. В. Рогачева]. - Минск : БГУКИ, 2014. - 20, [1] с. : табл. ; 20х15 см. - Библиогр.: с. 17-18 (27 назв.). ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/15817
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject рекламный менеджмент ru
dc.subject технологии копирайтинга ru
dc.subject социально-культурная сфера ru
dc.subject учебные программы ru
dc.title Рекламный менеджмент в социокультурных институтах ru
dc.type Book ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account