DSpace Repository

Реклама в сфере культуры

Show simple item record

dc.contributor.author Мицкевич, Юлия Владимировна
dc.date.accessioned 2018-01-22T11:47:13Z
dc.date.available 2018-01-22T11:47:13Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Реклама в сфере культуры : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализаций 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / [сост. Ю. В. Мицкевич ; рец. Е. А. Макарова]. - Минск : БГУКИ, 2016. - 12 с., включ. обл. : табл. ; 20х15 см. - Библиогр.: с. 10-11 (17 назв.). ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/15810
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject социокультурное пространство ru
dc.subject реклама в сфере культуры ru
dc.subject учебные программы ru
dc.title Реклама в сфере культуры ru
dc.type Book ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account