DSpace Repository

Музыка как средство рекламного воздействия на молодежь

Show simple item record

dc.contributor.author Чиркун, О. И.
dc.date.accessioned 2018-01-15T11:36:08Z
dc.date.available 2018-01-15T11:36:08Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Чиркун, О. И. Музыка как средство рекламного воздействия на молодежь [Электронный ресурс] / О. И. Чиркун // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 5 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/15653
dc.description.abstract Теория музыки (теоретическое музыкознание) ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject теория музыки ru
dc.subject рекламное воздействие ru
dc.subject музыка в рекламе ru
dc.title Музыка как средство рекламного воздействия на молодежь ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account