Психологические особенности методов манипулирования в рекламе на телевидении

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Хуторецкая, Е. А.
dc.date.accessioned 2018-01-11T14:11:44Z
dc.date.available 2018-01-11T14:11:44Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Хуторецкая, Е. А. Психологические особенности методов манипулирования в рекламе на телевидении [Электронный ресурс] / Е. А. Хуторецкая // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/15636
dc.description.abstract Реклама на телевидении ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject реклама на телевидении ru
dc.subject телевизионная реклама ru
dc.subject манипулирование ru
dc.title Психологические особенности методов манипулирования в рекламе на телевидении ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись