Выкарыстанне інфармацыйных тэхналогій у рэкламнай дзейнасці

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Хомич, А. С.
dc.date.accessioned 2018-01-11T14:08:22Z
dc.date.available 2018-01-11T14:08:22Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Хоміч, А. С. Выкарыстанне інфармацыйных тэхналогій у рэкламнай дзейнасці [Электронный ресурс] / А. С. Хоміч // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 5 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/15635
dc.description.abstract Информационные технологии в рекламе ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject информационные технологии ru
dc.subject реклама ru
dc.title Выкарыстанне інфармацыйных тэхналогій у рэкламнай дзейнасці ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись