DSpace Repository

Значение рекламного слогана в организациях культуры

Show simple item record

dc.contributor.author Овчарова, В. О.
dc.date.accessioned 2018-01-10T09:34:29Z
dc.date.available 2018-01-10T09:34:29Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Овчарова, В. О. Значение рекламного слогана в организациях культуры [Электронный ресурс] / В. О. Овчарова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/15518
dc.description.abstract Теория культурно-досуговой деятельности ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject рекламный слоган ru
dc.subject реклама в культуре ru
dc.title Значение рекламного слогана в организациях культуры ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account