DSpace Repository

Нестандартные подходы в продвижении культурного продукта

Show simple item record

dc.contributor.author Мосейкова, Т. М.
dc.contributor.author Пилипенко, М. Л.
dc.date.accessioned 2018-01-10T08:48:44Z
dc.date.available 2018-01-10T08:48:44Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Мосейкова, Т. М. Нестандартные подходы в продвижении культурного продукта [Электронный ресурс] / Т. М. Мосейкова, М. Л. Пилипенко // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 2 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/15511
dc.description.abstract Управление. Экономика. Статистика культуры ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject продвижение культурного продукта ru
dc.subject маркетинг культуры ru
dc.title Нестандартные подходы в продвижении культурного продукта ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account