dc.contributor.author |
Мицкевич, Юлия Владимировна |
|
dc.contributor.author |
Белокурская, Жанна Евгеньевна |
|
dc.date.accessioned |
2018-01-04T12:14:11Z |
|
dc.date.available |
2018-01-04T12:14:11Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Брендинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 01 Менеджмент социальной и культурной сферы / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [сост.: Ю. В. Мицкевич, Ж. Е. Белокурская]. - [Минск] : [б. и.], 2017. - 17, [1] с., включ. обл. : табл. ; 20х15 см. - Библиогр.: с. 13-14 (19 назв.). |
ru |
dc.identifier.uri |
http://repository.buk.by/123456789/15351 |
|
dc.description.abstract |
Экономика организации (предприятия, фирмы) |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
БГУКИ |
ru |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru |
dc.subject |
брендинг |
ru |
dc.subject |
сфера культуры |
ru |
dc.subject |
учебные программы |
ru |
dc.title |
Брендинг |
ru |
dc.type |
Book |
ru |