DSpace Repository

Особенности развития рекламных агенств Республики Беларусь в интернет-среде

Show simple item record

dc.contributor.author Мартинкевич, С. В.
dc.date.accessioned 2018-01-04T09:25:38Z
dc.date.available 2018-01-04T09:25:38Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Мартинкевич, С. В. Особенности развития рекламных агенств Республики Беларусь в интернет-среде [Электронный ресурс] : (на примере рекламного агенства "TDIGROUP") / С. В. Мартинкевич // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 2 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/15340
dc.description.abstract Глобальные компьютерные сети ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject рекламные агентства ru
dc.subject интернет ru
dc.subject реклама в интернете ru
dc.title Особенности развития рекламных агенств Республики Беларусь в интернет-среде ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account