DSpace Repository

Процесс разработки эффективного бренд-имиджа руководителя

Show simple item record

dc.contributor.author Галко, К. В.
dc.date.accessioned 2017-12-20T12:26:21Z
dc.date.available 2017-12-20T12:26:21Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Галко, К. В. Процесс разработки эффективного бренд-имиджа руководителя [Электронный ресурс] / К. В. Галко // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 9 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/15118
dc.description.abstract Перцептивная сторона общения ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject имидж руководителя ru
dc.subject бренд-имидж ru
dc.subject разработка имиджа ru
dc.title Процесс разработки эффективного бренд-имиджа руководителя ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account