DSpace Repository

Сенсорный маркетинг в организациях культуры

Show simple item record

dc.contributor.author Бондарик, И. С.
dc.date.accessioned 2017-12-20T07:23:01Z
dc.date.available 2017-12-20T07:23:01Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Бондарик, И. С. Сенсорный маркетинг в организациях культуры [Электронный ресурс] / И. С. Бондарик // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (22 марта 2017 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 01.06.2017, № Д201712. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/15074
dc.description.abstract Экономика культуры, науки и просвещения ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject экономика культуры ru
dc.subject сенсорный маркетинг ru
dc.subject маркетинг в культуре ru
dc.title Сенсорный маркетинг в организациях культуры ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account