DSpace Repository

Современные технологии рекламы и связей с общественностью

Show simple item record

dc.contributor.author Смоликова, Татьяна Михайловна
dc.date.accessioned 2017-12-06T07:34:01Z
dc.date.available 2017-12-06T07:34:01Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Современные технологии рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей. Ч. 1. Организационное обеспечение связей с общественностью / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Т. М. Смоликова. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 248 с. : табл. – Библиогр.: с. 227-231. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 08.11.2017, № 020008112017. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/14964
dc.description.abstract Реклама в системе связей с общественностью ru
dc.language.iso other ru
dc.subject технологии рекламы ru
dc.subject связи с общественностью ru
dc.subject учебно-методические комплексы - БГУКИ ru
dc.title Современные технологии рекламы и связей с общественностью ru
dc.title.alternative Организационное обеспечение связей с общественностью ru
dc.type Book ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account