dc.contributor.author |
Смоликова, Татьяна Михайловна |
|
dc.date.accessioned |
2017-12-06T07:34:01Z |
|
dc.date.available |
2017-12-06T07:34:01Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Современные технологии рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей. Ч. 1. Организационное обеспечение связей с общественностью / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Т. М. Смоликова. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 248 с. : табл. – Библиогр.: с. 227-231. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 08.11.2017, № 020008112017. |
ru |
dc.identifier.uri |
http://repository.buk.by/123456789/14964 |
|
dc.description.abstract |
Реклама в системе связей с общественностью |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.subject |
технологии рекламы |
ru |
dc.subject |
связи с общественностью |
ru |
dc.subject |
учебно-методические комплексы - БГУКИ |
ru |
dc.title |
Современные технологии рекламы и связей с общественностью |
ru |
dc.title.alternative |
Организационное обеспечение связей с общественностью |
ru |
dc.type |
Book |
ru |