DSpace Repository

Становление видеоигры в контексте художественных тенденций середины 1940-1970-х гг.

Show simple item record

dc.contributor.author Пармон, А. И.
dc.date.accessioned 2017-11-08T07:57:04Z
dc.date.available 2017-11-08T07:57:04Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Пармон, А. И. Становление видеоигры в контексте художественных тенденций середины 1940-1970-х гг. / А. И. Пармон // Культура: открытый формат - 2016 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, музееведение, социокультурная деятельность) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - С. 310-314. - Библиогр.: 5 назв. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/14595
dc.description.abstract Развлекательно-игровые занятия ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject видеоигры ru
dc.subject экранная культура ru
dc.subject электронные технологии ru
dc.title Становление видеоигры в контексте художественных тенденций середины 1940-1970-х гг. ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account