dc.contributor.author | Пармон, А. И. | |
dc.date.accessioned | 2017-11-08T07:57:04Z | |
dc.date.available | 2017-11-08T07:57:04Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Пармон, А. И. Становление видеоигры в контексте художественных тенденций середины 1940-1970-х гг. / А. И. Пармон // Культура: открытый формат - 2016 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, музееведение, социокультурная деятельность) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - С. 310-314. - Библиогр.: 5 назв. | ru |
dc.identifier.uri | http://repository.buk.by/123456789/14595 | |
dc.description.abstract | Развлекательно-игровые занятия | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БГУКИ | ru |
dc.subject | видеоигры | ru |
dc.subject | экранная культура | ru |
dc.subject | электронные технологии | ru |
dc.title | Становление видеоигры в контексте художественных тенденций середины 1940-1970-х гг. | ru |
dc.type | Article | ru |