DSpace Repository

Менеджмент, маркетинг, финансирование, реклама в учреждениях социокультурной сферы

Show simple item record

dc.contributor.author Барма, Олег Анатольевич
dc.date.accessioned 2017-11-03T13:35:48Z
dc.date.available 2017-11-03T13:35:48Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Менеджмент, маркетинг, финансирование, реклама в учреждениях социокультурной сферы [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для специальностей 1-16 01 06 Духовые инструменты (по направлениям); 1-18 01 01 Народное творчество (по направлениям); 1-16 01 10 Пение (по направлениям); 1-17 03 01 Искусство эстрады (по направлениям) / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социокультурной деятельности ; сост. О. А. Барма. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2017. - 214 с. : табл. - (Депонированные документы / Белорусский государственный университет культуры и искусств). - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 01.11.2017, № 015501112017. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/14566
dc.description.abstract Социокультурная деятельность ru
dc.language.iso other ru
dc.subject менеджмент социально-культурной деятельности ru
dc.subject маркетинг социально-культурной деятельности ru
dc.subject реклама в сфере культуры ru
dc.subject учебно-методические комплексы - БГУКИ ru
dc.title Менеджмент, маркетинг, финансирование, реклама в учреждениях социокультурной сферы ru
dc.type Book ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account