DSpace Repository

Специфика кинематографической репрезентации музыкального исполнительства

Show simple item record

dc.contributor.author Влазнюк, Наталья Ивановна
dc.date.accessioned 2017-11-02T06:31:19Z
dc.date.available 2017-11-02T06:31:19Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Влазнюк, Н. И. Специфика кинематографической репрезентации музыкального исполнительства : (на примере драмы Криса Крауса "Четыре минуты") / Н. И. Влазнюк // Культура: открытый формат - 2016 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, музееведение, социокультурная деятельность) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2017. - С. 122-126. - Библиогр.: 10 назв. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/14450
dc.description.abstract Теория киноискусства ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject теория киноискусства ru
dc.subject музыка в кино ru
dc.subject репрезентация музыки ru
dc.subject кинематографическая репрезентация музыки ru
dc.title Специфика кинематографической репрезентации музыкального исполнительства ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account