DSpace Repository

Менеджмент и маркетинг в сфере культуры

Show simple item record

dc.contributor.author Барма, Олег Анатольевич
dc.date.accessioned 2017-10-09T08:42:32Z
dc.date.available 2017-10-09T08:42:32Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Менеджмент и маркетинг в сфере культуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная). Раздел 1. Основы менеджмента / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра менеджмента социокультурной деятельности ; сост. О. А. Барма. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 323 с. : табл. – Библиогр.: с. 300-302. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 02.10.17, № 008902102017. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/14242
dc.description.abstract Социальное управление ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject менеджмент ru
dc.subject управленческая деятельность ru
dc.subject управление организацией ru
dc.subject учебно-методические комплексы - БГУКИ ru
dc.title Менеджмент и маркетинг в сфере культуры ru
dc.title.alternative Основы менеджмента ru
dc.type Book ru


Files in this item

Files Size Format View

There are no files associated with this item.

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account