Медиапланирование

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Балич, Наталья Леонидовна
dc.date.accessioned 2017-10-02T11:28:44Z
dc.date.available 2017-10-02T11:28:44Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Медиапланирование [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология, направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Н. Л. Балич. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 32 с. : табл. – Библиогр.: с. 30-32. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 27.09.2017, № 006527092017. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/14097
dc.description.abstract Экономика рекламы ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject медиапланирование ru
dc.subject средства массовой коммуникации ru
dc.subject распространение рекламы ru
dc.subject средства распространения рекламы ru
dc.subject рекламная деятельность ru
dc.subject учебно-методические комплексы - БГУКИ ru
dc.title Медиапланирование ru
dc.type Book ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись