Брендинг

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Белокурская, Жанна Евгеньевна
dc.date.accessioned 2017-09-29T06:47:25Z
dc.date.available 2017-09-29T06:47:25Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Брендинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализаций 1-21 04 01-02 01 Менеджмент социальной и культурной сферы, 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 04 Информационные системы в культуре / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Ж. Е. Белокурская. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 100 с. : табл. – Библиогр.: с. 86-88. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 25.09.2017, № 005825092017. ru
dc.identifier.uri http://repository.buk.by/123456789/14050
dc.description.abstract Маркетинг ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher БГУКИ ru
dc.subject брендинг ru
dc.subject брендинг в сфере культуры ru
dc.subject учебно-методические комплексы - БГУКИ ru
dc.title Брендинг ru
dc.type Book ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись