dc.contributor.author |
Мицкевич, Юлия Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2017-09-25T07:45:54Z |
|
dc.date.available |
2017-09-25T07:45:54Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Реклама и связи с общественностью в сфере культуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализаций 1-21 04 01-02 01 Менеджмент социальной и культурной сферы, 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей 1-21 04 01-02 04 Информационные системы в культуре. Разд. 1. Реклама в сфере культуры / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Ю. В. Мицкевич. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 47 с. : табл. – Библиогр.: с. 46-47. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 20.09.2017, № 004420092017. |
ru |
dc.identifier.uri |
http://repository.buk.by/123456789/13927 |
|
dc.description.abstract |
Экономика рекламы |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
БГУКИ |
ru |
dc.subject |
рекламная деятельность |
ru |
dc.subject |
реклама |
ru |
dc.subject |
реклама в сфере культуры |
ru |
dc.subject |
учебно-методические комплексы - БГУКИ |
ru |
dc.title |
Реклама и связи с общественностью в сфере культуры |
ru |
dc.title.alternative |
Реклама в сфере культуры |
ru |
dc.type |
Book |
ru |