dc.contributor.author |
Мицкевич, Юлия Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2017-09-25T07:38:32Z |
|
dc.date.available |
2017-09-25T07:38:32Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Рекламный менеджмент в социокультурных институтах [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 1-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей. Разд. 1. Теория и практика рекламной деятельности / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Ю. В. Мицкевич. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 47 с. : табл. – Библиогр.: с. 46-47. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 20.09.2017, № 004320092017. |
ru |
dc.identifier.uri |
http://repository.buk.by/123456789/13924 |
|
dc.description.abstract |
Экономика рекламы |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
БГУКИ |
ru |
dc.subject |
рекламная деятельность |
ru |
dc.subject |
реклама |
ru |
dc.subject |
рекламный менеджмент |
ru |
dc.subject |
учебно-методические комплексы - БГУКИ |
ru |
dc.title |
Рекламный менеджмент в социокультурных институтах |
ru |
dc.title.alternative |
Теория и практика рекламной деятельности |
ru |
dc.type |
Book |
ru |