dc.contributor.author |
Смоликова, Татьяна Михайловна |
|
dc.date.accessioned |
2017-08-11T05:28:43Z |
|
dc.date.available |
2017-08-11T05:28:43Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Основы связей с общественностью [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Т. М. Смоликова. – Электронные текстовые данные. – Минск, 2017. – 219 с. : табл., схемы. – Библиогр.: с. 198–205. – Заглавие с экрана. – Депонировано в БГУКИ 12.07.2017, № 003012072017. |
ru |
dc.identifier.uri |
http://repository.buk.by/123456789/13052 |
|
dc.description.abstract |
Бизнес. Предпринимательство. Экономика организации (предприятия, фирмы) |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
БГУКИ |
ru |
dc.subject |
связи с общественностью |
ru |
dc.subject |
паблик рилейшнз |
ru |
dc.subject |
учебно-методические комплексы - БГУКИ |
ru |
dc.title |
Основы связей с общественностью |
ru |
dc.type |
Book |
ru |