DSpace Repository

Компьютерные технологии в рекламе

Show simple item record

dc.contributor.author Гончарова, Светлана Александровна
dc.date.accessioned 2017-03-14T07:09:09Z
dc.date.available 2017-03-14T07:09:09Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Компьютерные технологии в рекламе [Электронный ресурс] : учебная программа по специальности переподготовки 1-23 02 72 Рекламная информация и коммуникация, квалификация: специалист по рекламной информации и коммуникации / сост. С. А. Гончарова . - Электронные текстовые данные (1 файл : 187 Кb). - Минск : [б. и.], 2012. - 9 с. - Библиогр.: с. 9. - Тип файла - pdf. - Системные требования: Pentium 166 ; 64 Mb ОЗУ ; Windows 98/Me/2000/XP ; Netscape Navigator или Internet Explorer ; Acrobat Reader 3.0. - Режим доступа:. - Заглавие с экрана. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/11980
dc.language.iso other ru_RU
dc.subject компьютерные технологии ru_RU
dc.subject учебные программы ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.title Компьютерные технологии в рекламе ru_RU
dc.type Book ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account